подать заявку

связаться с нами

Менеджер по продаже услуг языковой школы

Требуется менеджер по работе с клиентами в языковую школу. Работа в офисе в центре Праги на полный рабочий день.

Профессиональные требования: граммотная русская речь, опытный пользователь ПК, знание иностранных языков: чешский - выше среднего, английский – средний, готовность много и активно общаться с потенциальными клиентами, высокий уровень самоорганизации.

Обязанности: активные продажи образовательных услуг потенциальным клиентам - принятие заказов, телефонные переговоры, личное общение с клиентами, формирование групп, составление договоров, предоставление информации о пребывании в стране на период обучения, работа по оформлению студенческих виз, поиск и организация жилья для студентов, организация культурных мероприятий.

Личные качества: образованность, презентабельный внешний вид, мобильность, аккуратность, умение успешно довести работу до конца, профессиональное общение с клиентами, гибкость, трудолюбие.

Приветствуется: опыт работы в сфере туризма или образования за рубежом.

Предлагаем интересную работу в молодой и дружной команде профессионалов, работа в компании с международной атмосферой, шанс продвижения по карьерной лестнице, официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока, бесплатное обучение, достойное финансовое вознаграждение, возможные командировки.